Спешим поздравить ВМОО «Дебатная Академия» с избранием нового Президента!
Сегодня на отчетно-выборной конференции Президентом был избран Алексей Пономарь.
С нетерпением ждем подробного отчета от Секретариата «Дебатной Академии».
Rakassa, прокомментируй, пожалуйста, выборы нового Президента. Сколько было кандидатов, какие программы выдвигались, сколько человек присутствовало?
Как член Дебатной Академии считаю нужным привести цитату из письма Александры Матвейчук, которое было разослано секретариатом всем дебатерам-членам «ДА»:
Шановна дебатна спільнота!
Сьогодні термін моїх повноважень як Президента організації скінчився. Звичайно, мені прикро, що обраний мною вектор розвитку організації не був підтриманий на звітно-виборчій конференції. Але в своїй діяльності я завжди намагалася утвердити демократичні механізми, тому і зараз підкорююся волі більшості.
Шкодую, що на цій звітно-виборчій конференції не вдалося обрати легітимне керівництво організації з огляду на відсутність кворуму. Вважаю, це поганим початком нового етапу діяльності. Бажаю членам організації мудрості та принциповості для того, щоб виправити це найближчим часом.
Наразі, як член Піклувальної ради ВМГО «Дебатна Академія», я завжди буду рада допомогти та підтримати справу, якій віддала три роки життя. І хочу подякувати тим людям, з якими протягом усіх цих трьох років я мала за честь працювати разом.
Леся Матвійчук
22.05.2010р.
Кстати, да. Мне тоже интересно, почему дебатеры не дожидались официального объявления результатов. Насколько я понимаю, подсчет 32-х голосов занимает не так уж и много времени.
Хотя это их личное дело :)
да, Леся! интересно было, просто организация «очень» была, не в 12.50 начали, а начало 15… отчеты Президента, Призидии, финансовый отчет, программы каждого кандидата, вопросы… голосовали пол 16… потом еще пропаганда «Молодіжна варта», кажись так… потом подсчет, перевыборы и т д и п… у людей тож есть свои планы… почему же с Донецка НИКОГО не было?????
Очень странно, что о подобном, без сомнения, важном событим сообщают пост-фактум без пресс-анонса на официальном сайте ДА и даже без пресс-релиза о результатах.
Теперь центр дебатов переместится в Харьков?;)
Считаем необходимым поздравить Дебатную Академию со столь важными изменениями и обсудить результаты конференции.
Для этого, собственно, и существует «Аргументатор» — чтобы предоставить дебатерам свободно обсуждать вопросы, касающиеся событий дебатной жизни.
А пресс-анонс на сайте ДА — это уже не по нашей части :)
Щодо чергової Звітно-виборчої Конференції ВМГО «Дебатна Академія»
22 травня 2010 року проходила чергова Звітно-виборча конференція ВМГО «Дебатна Академія» в місті Києві, на якій були заслухані звіти Президента Академії, Президії та Наглядової Ради, проведені вибори Президента Академії, членів Наглядової Ради, внесені зміни до Статуту тощо.
Внаслідок істотних порушень Статуту щодо організації і проведення Конференції, в т.ч. через відсутність кворуму, Наглядова Рада визнала Конференцію такою, що не відбулась, а всі прийняті на Конференції рішення недійсними.
23 травня 2010 року було заплановане засідання Президії Академії, яке не відбулось внаслідок відсутності кворуму.
Наразі вирішується питання про проведення Конференції і засідання Президії.
Напомню, что мы сейчас обсуждаем дебаты в Украине в блогосфере Аргументатора-эта сфера даёт возможность поднять вопросы и обсудить их.
Во-вторых, эта информация — ФАКТ!
В-третих, кто ещё людей насмешил! (35 чел.) :(
В-четвертых, давайте оставаться в контексте темы, и не переходить на личности! Надеюсь, что в этом я Вас убедил!!!
Яковлев, ты же проходишь занятия в медиа-школе! Что говорили на занятиях о имени топика? Заметка очень корректно составлена! ;)
А `пофиг` относится к центру дебатов:)
Напоминаю, что 22.05 (замечу — в этот же день появилась статья) Президентом Дебатной Академии был избран Алексей Пономарь. Событие имело место быть, о чем мы сразу же информировали пользователей.
Через некоторое время результаты отчетно-выборной конференции были признаны недействительными, о чем мы также сразу же информировали.
«Что попало писать» — это на заборах, знаете ли. Вся информация, опубликованная в данной теме, — это констатация уже произошедших событий.
Наша задача — публиковать отчеты о событиях, происходящих в дебатном движении. Со своей задачей мы справились, я думаю.
Отсутствие кворума на конференции и вытекающие отсюда последствия — это уже внутренняя политика ДА, в которую мы не считаем нужным вмешиваться. Поэтому если уж на то пошло, Ваше «что попало» может быть рассмотрено как личное оскорбление. В частности, в мой адрес.
Замечу, что поздравление было адресовано не лично Алексею, а Дебатной Академии как организации.
Смена руководителей — важное событие в жизни любой организации, даже если процесс переизбрания придется назначать повторно.
Также замечу, что лично я отказалась менять существующий заголовок и что бы то ни было в заметке (хотя такие предложения/рекомендации поступали) и не буду делать этого впредь, т.к. считаю это некорректным.
Постфактум от себя лично поздравляю Алексея Пономаря с тем, что его деятельность получила такой широкий отклик среди дебатеров. Какими бы ни были результаты следующей конференции для Алексея, он уже зарекомендовал себя как лидер. И такая поддержка среди дебатеров — наглядное тому подтверждение.
А процессы, проходящие в Дебатной Академии, как нельзя лучше демонстрируют демократичность в выборе Президента. Поэтому в любом случае считаю полученный результат положительным.
Добавлю, что Вы поступаете очень некрасиво, пытаясь обвинить «Аргуументатор» и меня лично в распространении недостоверной информации.
И попрошу Вас публично указать на наличие здесь информации такого плана.
В противном случае, Вы признаете за собой оскорбление как репутации ресурса, так и оскорбление в мой адрес.
Ха-ха, веселит:D
Подтверждаю свои слова. То что написано в сааамом первом сообщении является неправдой.
Спешим поздравить ВМОО «Дебатная Академия» с избранием нового Президента!
Сегодня на отчетно-выборной конференции Президентом был избран Алексей Пономарь.
22 мая небыл избран президент ДА, как до сих пор пытается утверждать автор:
Напоминаю, что 22.05 (замечу — в этот же день появилась статья)
Мы в это все уже убедились из официального сообщения от Наблюдательного совета. Можно сколько угодно рассуждать на тему того, что кто-то мог думать что конференция состоялась, президента выбрали, но это вего лишь слухи. Руководство Аргументатора печатает слухи? Бога ради, на здоровье. Как я уже сказал, это напоминает желтую прессу, но это не оскорбление — это справедливая оценка.
Автор поторопился и это оказалось ошибкой.
Официальный источник (сайт ДА) это подтверждает. Но автору сложно признать свою ошибку. Он не в состоянии написать опровержение самостоятельно. Его оскорбляет то что ему указывают на собственный промах.
Что ж, поспешишь — людей насмешишь!
дальше обсуждайте сколько угодно… факты неизменны! Онотоле негодуе)))
ЗЫ: Ален, не обижайся, это игра, дебаты, и снова игра. Молчание — золото;)
кто-то мог думать что конференция состоялась, президента выбрали, но это вего лишь слухи.
То есть Вы утверждаете, что конференция не состоялась? :)
Хорошо, я признаю свою ошибку.
Я полностью с Вами согласна. Конференция не состоялась. На ней не присутствовало 32 человека, 16 из которых проголосовали за А. Матвейчук, а 16 — за А. Пономаря. И переголосования тоже не произошло.
Нам это показалось.
Извините.
А поскольку нам это показалось, и мы распространяем слухи о состоявшейся конференции, то считаю необходимым разослать официальные извинения от лица «Аргументатра» со ссылкой на подтверждение от Onotole.
И, прежде всего, считаю необходимым разуверить Клима Браткивского, который утверждает, что конференция состоялась. И разуверить его в том, что Президента сначала выбрали (!), а потом признали решение недействительным.
Внаслідок істотних порушень Статуту щодо організації і проведення Конференції, в т.ч. через відсутність кворуму, Наглядова Рада визнала Конференцію такою, що не відбулась, а всі прийняті на Конференції рішення недійсними.
В.о. голови Наглядової Ради
Клим Братківський
Вывод: конференция признана такой, что не состоялась — смирись, это юридический факт. То что люди собрались и голосовали не значит что состоялась конференция и было принято решение. Рад, Ignatieva, что ты начинаешь признавать свои ошибки. Пускай медленно. Растешь:)
«Виззнати такою, що не відбулась» — не значит переместиться во времени и изменить прошлое. Такое решение аннулирует решения конференции, но не отрицает факта её проведения.
Хотя куда же мне, непонимающей.
Это вы Ракассе объясните, что она не ходила на отчетно-выборную конференцию, потому что конференции не было ;))
Такое решение признает конфиренцию не состоявшейся. Собрались люди — это никто не отрицает. Ракасса среди них. Конференция же не собралась.
Сложно спорить с очевидным, правда?) Начинаешь переходить на личности, утверждать что тебя оскорбляют, выкручиваться. Чем больше споришь тем тяжелее проигрывать.
Дождись подкрепление, что ли, может кто-нибудь проплюсует, поможет!
Или самое время не теря лицо прекратить заранее проигрышный спор. Думай. Мир?)
После того, когда прошло голосование, мы опубликовали поздравление.
После того, когда решения были признаны недействительными, мы опубликовали решение о недействительности со ссылкой на источник.
Кстати, Ваши попытки голословно меня обвинить чести Вам не добавляют.
К счастью, Вашу демагогию могут видеть все пользователи. Именно этим мне и нравятся публичные обсуждения :)
Если б мы тут с тобой и вербицким проголосовали, вы бы тоже поздравления публиковали?:D
Так же и в Киеве. Голосовали 30 человек (примерно). Но эти голосования не привели ни к чему, равно как если б проголосовали мы троем.
______
Пошла принципиальность — это проявление чувств) Это нормально, теперь улыбнись, расслабься, посмеемся вместе...)
Насчёт «вербицким» — Прошу прощения, но Обращение по Фамилии и имени пишутс заглавной буквы. Я б публиковал, так как медиа-директор, как и Ком.-директор Аргументатора должны показывать пример.
Насчет «кстати» ты ошиблась — ведь свой голос ты потратила впустую.
Вижу, Ignatieva пытается победить хоть в какой то мелочи, раз не может выиграть основную дискуссию… Нужно меньше злиться)
Кстати, я не ставил минусы всем участникам, даю слово.
Конечно, публиковали бы. Потому что это было бы фактом нашего волеизъявления и участия в жизни организации.
Однако тогда следует писать — проголосовали каких тотри человека, просто так из интереса. А ты уж умудрилась написала, что решение приняла конференция.
Надеюсь я уже доступным языком объяснил, что это не так. Что конференция признана таковой что не состоялась. Надеюсь, ты уже поняла что это означает. Что никакие решения на ней не приняты.
теперь, пожалуйста, уточни, Ignatieva, на какой вопрос тебе не терпится увидеть ответ (буков просто много)
Ваше слово не значит ровным счетом ничего. Не забывайте, что все голоса отображаются: кто и когда за кого проголосовал.
Хотя Вы правы, это мелочи. Меня просто удивило такое неуважение у участникам дискуссии.
Ответ на воот этот вопрос:
После того, когда прошло голосование, мы опубликовали поздравление.
После того, когда решения были признаны недействительными, мы опубликовали решение о недействительности со ссылкой на источник.
Насчет «кстати» ты ошиблась — ведь свой голос ты потратила впустую.
Вижу, Ignatieva, пытаешься победить хоть в какой то мелочи, раз не можешь выиграть основную дискуссию… Нужно меньше злиться) Хотя эмоции это прикольно, мне льстит.
Кстати, я не ставил минусы всем участникам, даю слово.
Конечно, публиковали бы. Потому что это было бы фактом нашего волеизъявления и участия в жизни организации.
Однако тогда следует писать — проголосовали каких то три человека, просто так из интереса. А ты ж умудрилась написала, что решение приняла конференция.
Надеюсь я уже доступным языком объяснил, что это не так. Что конференция признана таковой что не состоялась. Надеюсь, ты уже поняла что это означает. Что никакие решения на ней не приняты.
Думаю инстина достигнута. Ах да, теперь, пожалуйста, уточни, Ignatieva, на какой вопрос тебе не терпится увидеть ответ (буков просто много)
Алёна использовала здесь приём метафоры, ещё и с объяснением: «я аннулировала, проголосовав за комментарии положительно» (это я как гуманитарий анализиурую)
Я свое слово не нарушал ни разу в жизни. Попробуй рискни, Ignatieva. Даешь ли ты свое слово что я проставил минусы всем в этой теме? Я так и знал, что нет, слабо.:D
Нравится такая публичность?
После того, когда прошло голосование, мы опубликовали поздравление.
После того, когда решения были признаны недействительными, мы опубликовали решение о недействительности со ссылкой на источник.
ГДЕ здесь сплетни и слухи?
А они не здесь, точнее не только здесь.
Сегодня на отчетно-выборной конференции Президентом был избран Алексей Пономарь.
Вот они сплетни, порожденные слухами.
Ответ дан, ты обещала на этом закончить и посмеяться вместе. Я — с этого спора, ты — с себя в нем. Я не хочу тебя обидеть, честно, ты поймешь это, потом. Смех с себя это прекрасное умение, на которое нужно решиться. Надеюсь, у тебя получится)
В этом помогу тебе, Ignatieva. Вспомни себя сутки назад. Вспомни, как ты тщательно подбирала слова, перед сообщениями на этом сайте, как серьезно себя ставила. Сравни с собой теперешней. Сравни как легко втянулась в эту ненужную тебе дискуссию. Это же всего лишь интернет. Ты прочитала одно сообщение и это изменило твою манеру поведения на корню. Представь теперь, как часто на тебя влияют люди. Люди, которые заставляют тебя думать что ты поступаешь правильно. Правильно занимаясь своим делом тут или где то еще. Взгляни на все с другой стороны
И всё равно не соглашусь с тобой. 22-го президент был избран.
23-го решение об избрании было признано недействительным.
С юридической точки зрения сообщение от 22.05.10 полностью верно.
Я не считаю личное оскорбление в мой адрес, задевающее также деловую репутацию, поводом для смеха.
Ты написал, что «Аргументатор» распространяет слухи. Это не так, поскольку сразу же после аннулирования результатов об этом было сообщено.
Будь добр, отвечай за свои слова и не съезжай с темы. Мой внутренний мир тебя не касается ;)
Себе и далеко не только себе. Рад что ты и это признала. Жаль что тебя єто так сильно задевает
22-го президент был избран.
23-го решение об избрании было признано недействительным.
С юридической точки зрения сообщение от 22.05.10 полностью верно.
Из трех предложений верно только второе и то не совсем. Я уже пояснил что президент избран небыл, наблюдательный совет тоже это уже пояснил, на этом тчк
Жаль что ты не верна своему обещанию закончить все улыбкой.
Это наверное, как раз тот случай, когда надо сначала думать, а потом говорить (в данном случае — вступать в конфронтацию и переходить на личности на блоге)
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернутьRakassa
Как член Дебатной Академии считаю нужным привести цитату из письма Александры Матвейчук, которое было разослано секретариатом всем дебатерам-членам «ДА»:
Ignatieva
Rakassa
yakovlev
Хотя это их личное дело :)
Ignatieva
yakovlev
Rakassa
yakovlev
Oleksii
Rakassa
yakovlev
Oleksii
Теперь центр дебатов переместится в Харьков?;)
yakovlev
Для этого, собственно, и существует «Аргументатор» — чтобы предоставить дебатерам свободно обсуждать вопросы, касающиеся событий дебатной жизни.
А пресс-анонс на сайте ДА — это уже не по нашей части :)
Ignatieva
yakovlev
Офіційне посилання
Ignatieva
Поспешишь — людей насмешишь, как говорится!
Информация должна быть проверенной, а что попало писать… Очень напоминает желтую прессу;)
Onotole
yakovlev
Напомню, что мы сейчас обсуждаем дебаты в Украине в блогосфере Аргументатора-эта сфера даёт возможность поднять вопросы и обсудить их.
Во-вторых, эта информация — ФАКТ!
В-третих, кто ещё людей насмешил! (35 чел.) :(
В-четвертых, давайте оставаться в контексте темы, и не переходить на личности! Надеюсь, что в этом я Вас убедил!!!
Oleksii
Пономарь — Красавчег!!!
Dante
А поздравлять действительно рано было… На Украине всегда так с выборами: потом суд и перевыборы… Традыция!
yakovlev
А `пофиг` относится к центру дебатов:)
правильно ли я понял?!
Oleksii
Напоминаю, что 22.05 (замечу — в этот же день появилась статья) Президентом Дебатной Академии был избран Алексей Пономарь. Событие имело место быть, о чем мы сразу же информировали пользователей.
Через некоторое время результаты отчетно-выборной конференции были признаны недействительными, о чем мы также сразу же информировали.
«Что попало писать» — это на заборах, знаете ли. Вся информация, опубликованная в данной теме, — это констатация уже произошедших событий.
Наша задача — публиковать отчеты о событиях, происходящих в дебатном движении. Со своей задачей мы справились, я думаю.
Отсутствие кворума на конференции и вытекающие отсюда последствия — это уже внутренняя политика ДА, в которую мы не считаем нужным вмешиваться. Поэтому если уж на то пошло, Ваше «что попало» может быть рассмотрено как личное оскорбление. В частности, в мой адрес.
Замечу, что поздравление было адресовано не лично Алексею, а Дебатной Академии как организации.
Смена руководителей — важное событие в жизни любой организации, даже если процесс переизбрания придется назначать повторно.
Также замечу, что лично я отказалась менять существующий заголовок и что бы то ни было в заметке (хотя такие предложения/рекомендации поступали) и не буду делать этого впредь, т.к. считаю это некорректным.
Постфактум от себя лично поздравляю Алексея Пономаря с тем, что его деятельность получила такой широкий отклик среди дебатеров. Какими бы ни были результаты следующей конференции для Алексея, он уже зарекомендовал себя как лидер. И такая поддержка среди дебатеров — наглядное тому подтверждение.
А процессы, проходящие в Дебатной Академии, как нельзя лучше демонстрируют демократичность в выборе Президента. Поэтому в любом случае считаю полученный результат положительным.
Ignatieva
И попрошу Вас публично указать на наличие здесь информации такого плана.
В противном случае, Вы признаете за собой оскорбление как репутации ресурса, так и оскорбление в мой адрес.
Настоятельно попрошу Вас не уходить от темы.
Ignatieva
Подтверждаю свои слова. То что написано в сааамом первом сообщении является неправдой.
22 мая небыл избран президент ДА, как до сих пор пытается утверждать автор:
Мы в это все уже убедились из официального сообщения от Наблюдательного совета. Можно сколько угодно рассуждать на тему того, что кто-то мог думать что конференция состоялась, президента выбрали, но это вего лишь слухи. Руководство Аргументатора печатает слухи? Бога ради, на здоровье. Как я уже сказал, это напоминает желтую прессу, но это не оскорбление — это справедливая оценка.
Автор поторопился и это оказалось ошибкой.
Официальный источник (сайт ДА) это подтверждает. Но автору сложно признать свою ошибку. Он не в состоянии написать опровержение самостоятельно. Его оскорбляет то что ему указывают на собственный промах.
Что ж, поспешишь — людей насмешишь!
дальше обсуждайте сколько угодно… факты неизменны! Онотоле негодуе)))
ЗЫ: Ален, не обижайся, это игра, дебаты, и снова игра. Молчание — золото;)
Onotole
То есть Вы утверждаете, что конференция не состоялась? :)
Хорошо, я признаю свою ошибку.
Я полностью с Вами согласна.
Конференция не состоялась. На ней не присутствовало 32 человека, 16 из которых проголосовали за А. Матвейчук, а 16 — за А. Пономаря. И переголосования тоже не произошло.
Нам это показалось.
Извините.
А поскольку нам это показалось, и мы распространяем слухи о состоявшейся конференции, то считаю необходимым разослать официальные извинения от лица «Аргументатра» со ссылкой на подтверждение от Onotole.
И, прежде всего, считаю необходимым разуверить Клима Браткивского, который утверждает, что конференция состоялась. И разуверить его в том, что Президента сначала выбрали (!), а потом признали решение недействительным.
Ignatieva
Вывод: конференция признана такой, что не состоялась — смирись, это юридический факт. То что люди собрались и голосовали не значит что состоялась конференция и было принято решение. Рад, Ignatieva, что ты начинаешь признавать свои ошибки. Пускай медленно. Растешь:)
Onotole
Хотя куда же мне, непонимающей.
Это вы Ракассе объясните, что она не ходила на отчетно-выборную конференцию, потому что конференции не было ;))
Ignatieva
Сложно спорить с очевидным, правда?) Начинаешь переходить на личности, утверждать что тебя оскорбляют, выкручиваться. Чем больше споришь тем тяжелее проигрывать.
Дождись подкрепление, что ли, может кто-нибудь проплюсует, поможет!
Или самое время не теря лицо прекратить заранее проигрышный спор. Думай. Мир?)
Onotole
После того, когда прошло голосование, мы опубликовали поздравление.
После того, когда решения были признаны недействительными, мы опубликовали решение о недействительности со ссылкой на источник.
ГДЕ здесь сплетни и слухи?
Ignatieva
К счастью, Вашу демагогию могут видеть все пользователи. Именно этим мне и нравятся публичные обсуждения :)
Ignatieva
Oleksii
Так же и в Киеве. Голосовали 30 человек (примерно). Но эти голосования не привели ни к чему, равно как если б проголосовали мы троем.
______
Пошла принципиальность — это проявление чувств) Это нормально, теперь улыбнись, расслабься, посмеемся вместе...)
Onotole
Я не увидела ответа на свой вопрос про слухи (выше).
Вот когда увижу — тогда и посмеемся.
Ignatieva
Oleksii
Oleksii
Вижу, Ignatieva пытается победить хоть в какой то мелочи, раз не может выиграть основную дискуссию… Нужно меньше злиться)
Кстати, я не ставил минусы всем участникам, даю слово.
Однако тогда следует писать — проголосовали каких тотри человека, просто так из интереса. А ты уж
умудриласьнаписала, что решение приняла конференция.Надеюсь я уже доступным языком объяснил, что это не так. Что конференция признана таковой что не состоялась. Надеюсь, ты уже поняла что это означает. Что никакие решения на ней не приняты.
теперь, пожалуйста, уточни, Ignatieva, на какой вопрос тебе не терпится увидеть ответ (буков просто много)
Onotole
Хотя Вы правы, это мелочи. Меня просто удивило такое неуважение у участникам дискуссии.
Ответ на воот этот вопрос:
Ignatieva
Вижу, Ignatieva, пытаешься победить хоть в какой то мелочи, раз не можешь выиграть основную дискуссию… Нужно меньше злиться) Хотя эмоции это прикольно, мне льстит.
Кстати, я не ставил минусы всем участникам, даю слово.
Однако тогда следует писать — проголосовали каких то три человека, просто так из интереса. А ты ж
умудриласьнаписала, что решение приняла конференция.Надеюсь я уже доступным языком объяснил, что это не так. Что конференция признана таковой что не состоялась. Надеюсь, ты уже поняла что это означает. Что никакие решения на ней не приняты.
Думаю инстина достигнута. Ах да, теперь, пожалуйста, уточни, Ignatieva, на какой вопрос тебе не терпится увидеть ответ (буков просто много)
Onotole
Ignatieva
Oleksii
Ignatieva
Oleksii
yakovlev
Priest
Но, думаю, смысл понятен :)
Ignatieva
слабо.:DНравится такая публичность?
А они не здесь, точнее не только здесь.
Вот они сплетни, порожденные слухами.
Ответ дан, ты обещала на этом закончить и посмеяться вместе. Я — с этого спора, ты — с себя в нем. Я не хочу тебя обидеть, честно, ты поймешь это, потом. Смех с себя это прекрасное умение, на которое нужно решиться. Надеюсь, у тебя получится)
В этом помогу тебе, Ignatieva. Вспомни себя сутки назад. Вспомни, как ты тщательно подбирала слова, перед сообщениями на этом сайте, как серьезно себя ставила. Сравни с собой теперешней. Сравни как легко втянулась в эту ненужную тебе дискуссию. Это же всего лишь интернет. Ты прочитала одно сообщение и это изменило твою манеру поведения на корню. Представь теперь, как часто на тебя влияют люди. Люди, которые заставляют тебя думать что ты поступаешь правильно. Правильно занимаясь своим делом тут или где то еще. Взгляни на все с другой стороны
Onotole
И всё равно не соглашусь с тобой.
22-го президент был избран.
23-го решение об избрании было признано недействительным.
С юридической точки зрения сообщение от 22.05.10 полностью верно.
Я не считаю личное оскорбление в мой адрес, задевающее также деловую репутацию, поводом для смеха.
Ты написал, что «Аргументатор» распространяет слухи. Это не так, поскольку сразу же после аннулирования результатов об этом было сообщено.
Будь добр, отвечай за свои слова и не съезжай с темы. Мой внутренний мир тебя не касается ;)
Ignatieva
Но я настаиваю на извинении.
Ignatieva
Из трех предложений верно только второе и то не совсем. Я уже пояснил что президент избран небыл, наблюдательный совет тоже это уже пояснил, на этом тчк
Жаль что ты не верна своему обещанию закончить все улыбкой.
Да, я настаиваю на извинении:D
Onotole
Ignatieva
Думаю сейчас «пользователи» подтянутся и твоя самооценка восстановится! Так что я ухожу перекусить с легкостью на душе — слава Богу, все наладится)
Onotole
Onotole
yakovlev
yakovlev
Onotole
Автор топика запретил добавлять комментарии