Блог нашей командыМои глубочайшие извинения

Уважаемые дебатеры и пользователи «Аргументатора»!

Я, как директор community-центра, приношу свои глубочайшие извинение за дезинформацию и распространение слухов.

22.05.2010 г. я сообщила о проведении конференции Дебатной Академии и поздравила организацию с продолжением традиции демократичной смены руководства.

Но — я ошибалась. На самом деле, как убедил меня Onotole, никакой конференции не было.
Можно сколько угодно рассуждать на тему того, что кто-то мог думать что конференция состоялась, президента выбрали, но это вего лишь слухи. Руководство Аргументатора печатает слухи? Бога ради, на здоровье.
источник

Простите меня пожалуйста, что я, будучи членом ДА и получив письмо от Секретариата, так доверчиво думала, что конференция состоялась.
Мне (и всем членам ДА) это показалось. Спасибо, Onotole, что Вы своим обвинением в распространении слухов открыли нам глаза.

С уважением, Игнатьева Алёна.

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+
+3
конференция была! я там присутствовала! есть даже протокол заседания как доказательство, и спор здесь явно неуместен, извинений и не надо… с твой стороны, солнышко, точно!.. а вот некоторым лицам лучше заняться делами полезными, написать интересную статтью и т д, а не показавать свое превосходство и правоту любой ценой!.. вспомнились слова)
Кому нечего розумного сказать, тому лучше молчать.
Белинский В. Г.
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 22:41
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Onotole

  • 26 мая 2010, 22:56
+
+1
по вашим совам можно судить, что вы малолетка)
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 23:03
+
+1
*словам
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 23:03
+
-4
Ну как угодно, если кому то так нравится думать! Перефразировав известное выражение Судите да Судимы будете:)
avatar

Onotole

  • 26 мая 2010, 23:07
+
+1
хааа! это не известное выражение, это Библия так пишет!
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 23:10
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Onotole

  • 26 мая 2010, 23:12
+
+1
если бы вы использовали, то имели бы культуру общения! пожалуйста)))
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 23:15
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Onotole

  • 26 мая 2010, 23:18
+
+1
«Да, библия действительно пишет несметное количество выражений, которые мы используем каждый день»

не надо блистать, надо говорить с уважением!
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 23:27
+
-4
А вы всегда подставляете вторую щеку?
avatar

Onotole

  • 26 мая 2010, 23:34
+
+1
хммм… мы — это не я… это вы и еще кто-то
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 23:40
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Onotole

  • 26 мая 2010, 23:47
+
+1
вашу бы с удовольствием;)
avatar

Rakassa

  • 26 мая 2010, 23:49
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:05
+
+1
риторический вопрос… но вы же не знаете ответ, еще спать не будете! я вам ответила так, потому что вы перешли на ЛИЧНОСТИ!
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:10
+
-5
раскрыть комментарий
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:14
+
+3
Как трудно быть вежливой, когда я права!

Вытерплю бесчестье, но только не несправедливость!
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:21
+
+1
Ваша цель — поспорить из принципа? Для этого у нас есть онлайн-дебаты, созданные специально для навыков спора. А споры в комметах — это ребячество
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 00:21
+
-1
Не угадали. Хотя в последнем с вами согласен — ребячество, причем не приносящее пользы, как, например, нормальные дебаты.
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:24
+
+1
yakovlev, вы правы)) что взять с ребенка, только нахамит)
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:29
+
-4
Да, яковлев вы правы) плюс-плюс-плюс, тыц-тыц-тыц..., минус-минус-мину… делать-больше-нечего
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:36
+
+2
К Вашему сведению, я не могу сделать Вашему комментарию -2. Тут нужен ещё кто-то. И я имею право голосовать за комментарии. И не только я. Вы, вижу, тоже, время даром не теряете
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 00:53
+
+1
Интересно, что ты себя не любишь или не уважаешь!
Ведь Все прекрасно понимают, что за аккаунтом Onotole стоит Президент Донецкого отделения «Дебатной Академии».
Я б так опрометчиво не писал!
avatar

Oleksii

  • 27 мая 2010, 09:30
+
-1
Те кто так думают — ошибаются)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 09:38
+
+1
С Вашей «песочницы» наверняка выглядит иначе!
avatar

Oleksii

  • 27 мая 2010, 09:43
+
+1
голосовал Я! Так как согласен с тем, что у каждого есть своё мнение!
avatar

Oleksii

  • 27 мая 2010, 09:44
+
+1
Но именно Вы ведёте и администрируете блог Донецкого отделения ДА на Аргументаторе! И поздравляете со своего аккаунта с Днём дебатёра от имени президента этого же отделения. Вывод на лицо: вы — тот, о ком мы думаем
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 13:14
+
-3
Простите меня пожалуйста, что я, будучи членом ДА и получив письмо от Секретариата, так доверчиво думала, что конференция состоялась.

И где же то письмо?
Спасибо, Onotole

Обращайтесь)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:10
+
+1
А этого тоже не было? argumentator.org/blog/team/254.html#comment1707

Судя по всему, в ДА очень много чего нет. Даже того, что есть. Простите за каламбур. Просто выставить на сайте информацию о том, что что-то произошло (то есть, оказывается, не произошло, прошу прощения) без пресс-анонса ударяет именно по репутации ДА, так как:
во-первых, это показало, что Аргументатор был прав, опубликовав новость про результаты как про свершившийся факт. И не надо извиняться, Алёна! Приведу примеру: после выборов президента одной страны часто публикуют информацию о том, что они якобы привели к определённому результату, а потом вдруг пойдут судебные разбирательства, после чего результат признаётся недействительным. И об этом так и сообщают, как о новом информационном поводе. Информация о конференции была получена из собственного источника, имеет все права быть опубликованной — это ЖИЗНЬ — нельзя что-то скрыть;
а, во-вторых, это показало на существование определённых проблем внутри организации, недостаточную работу её информационного департамента и желание скрывать не самые хорошие новости.
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 00:29
+
-4
Это письмо, не от секретариата, а от конкретного человека. И это не письмо с просьбой что-либо публиковать тут, сделав поспешные выводы. Ибо в этом письме нет официального оглашения результата мероприятия (конференции).
Я ж и не спорю что у нас свобода слова. Информация может публиковаться, какой бы она не была. Я уже приводил сравнение с желтой прессой, так что все нормально, никто никого ни в чем не обвиняет.
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:33
+
+1
"«Жёлтая пресса» — обозначение изданий печатной прессы, доступных по цене и специализирующихся на сенсациях (зачастую, мнимых), скандалах, сплетнях, эпатирующем освещением табуированной тематики .[1] Информация в подобных изданиях выступает не в качестве духовно-практического знания, а в качестве развлекательного товара. Учредители таких изданий не ставят перед собой никаких иных задач, помимо получения прибавочной стоимости."
Каждый разумный человек не увидит даного сравнения
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:41
+
-3
Разумный человек не стал бы ручаться за всех в целом мире
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:44
+
+2
а кто ручается?
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:45
+
-1
Ты, простите, вы. Утверждая, что «Каждый разумный человек не увидит даного сравнения»
С двумя н, кстати. Задевает?
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:46
+
+2
нет, в спорах как на войне, слабая сторона разжигает костры и устраивает сильный шум, чтобы противник решил, будто она сильней, чем есть на самом деле.
Когда ты грубишь другим, чтобы ты сам был далек от того, за что другим выговариваешь.
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:52
+
-3
Кажется я только что прочитал хаотический набор слов. Пояснишь? Мне ведь интересно
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:55
+
+1
Исходя из того, что в тексте автором упомянут дважды статус в организации: «термін моїх повноважень як Президента організації», «як член Піклувальної ради ВМГО «Дебатна Академія»», это является не просто личной точкой зрения, а комментарием от официального представителя.
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 00:55
+
-2
От официального лица, но не от секретариата, как сказано тут:
Простите меня пожалуйста, что я, будучи членом ДА и получив письмо от Секретариата, так доверчиво думала

в этом Вы со мной согласны?
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 01:00
+
+1
Это уже к Алёне вопрос.
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 01:25
+
-2
Иными словами возразить нечего. Слава богу, хоть тут демагогию разводить не придется)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 01:27
+
+2
Отвечаю на Ваш вопрос в отдельной ветке комментариев.
avatar

Ignatieva

  • 27 мая 2010, 09:07
+
-4
Глупо голосовать так за каждое сообщение. Сад. Детский. Во что аргументатор превращаете, голосовальщики?)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:30
+
+2
сначала написали, а потом проголосовали и поотбавляли всем плюсы!
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:45
+
-4
Проголосовала за все подряд, случайно даже промахнулась и минуснула на сообщении яковлева
Ваша цель — поспорить из принципа? Для этого у нас есть онлайн-дебаты, созданные специально для навыков спора. А споры в комметах — это ребячество

Ай досада, и не отвертеться ведь уже)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:48
+
+1
не тыкайте мне, пожалуйста, любезный!

В мире существует только один способ одержать верх в споре — это уклониться от него! ПОКА!
avatar

Rakassa

  • 27 мая 2010, 00:55
+
-1
Мир. пока)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 00:57
+
+2
А Вы у нас прям видите, кто за кого голосует. Да Вы прям экстрасенс! Вас будут нанимать пользователи с целью выяснить каждого, кто минуснул его… Готовьтесь к шквалу заказов! Не Вы одни (одна) у нас так нервно реагируете на показатели Ваших комментариев. А на самом деле показатель плюс-минус — всего-навсего показатель того, как Вас воспринимает сообщество. Делайте выводы.
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 00:58
+
-3
В онлайне 3 человека. Я против Вас не голосовал. Значит Rakassa промахнулась, клипая мышкой кругом подряд. Если не верите что это не я — могу подтвердить — проголосовав поверх. Дважды ведь голосовать нельзя.
Вывод готов) 2 человека, 10 людей — это мелочная часть общества, негодование которой я с равнодушие стерплю на пути к достижению цели
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 01:03
+
+2
Честно, меня не беспокоит, кто минусует, а кто плюсует мои комментарии. Я отношусь к этому толерантно, отлично понимая, что не всем могут понравиться мои комментарии, а кто-то может и случайно поставить. Не хватало ещё, чтоб я ночи не спал из-за подобных переживаний.

Голосовать могут не только участники дискуссии, заметьте. Пока срок давности голосования не истёк, любой зашедший зарегисрированный может оценить комментарий.
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 01:30
+
-3
Пол второго ночи по Киеву и Минску. Пол третьего по Москве. В онлайне уже только нас двое — даже ракасса ушла. Я это проверил, не поленившись позаходить на профайлы. Вот у Вас сейчас там написано «Последний визит: 27 мая 2010, 01:32» так что голосовали как раз участники дискуссии, тут уже съехать я не дам)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 01:36
+
+2
У нас более 400 пользователей (не спамеров). Всех проверяли?
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 01:57
+
+2
И я не собираюсь никому объясняться, когда и за кого я голосовал. Мне также безразлично, как голосуют другие участники. Я смотрю лишь на результаты. Естественно, сейчас сложно судить о голосовании, т.к. действительно поздно. Но ничего, завтра день, новых топиков к утру нет, оба топика (этот и Богдана) выведены в плюст, так что ждём продолжения дискуссии.
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 02:00
+
-3
Если б Вы относились к этому спокойно, то не миносовали б по десятку постов подряд за рекордные секунд 60)
avatar

Onotole

  • 27 мая 2010, 01:38
+
+1
А почему это Вас то так беспокоит?
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 01:56
+
+1
Я просто быстро думаю)))
avatar

yakovlev

  • 28 мая 2010, 22:07
+
+3
Иногда двое людей могут стать непреодолимой преградой на практически безоблачном пути
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 01:31
+
+4


Не потрудилась и любезно выделила адресную строку красным цветом.
Всего доброго.
avatar

Ignatieva

  • 27 мая 2010, 09:09
+
+2
Я ни минуты не сомневался, что Алёна права, поэтому в ветке комментариев специально сказал, что на этот вопрос она может ответить сама. Как видим, в демагогии надо обвинять совсем не пользователей Аргументатора
avatar

yakovlev

  • 27 мая 2010, 13:16

Автор топика запретил добавлять комментарии